Порядок обработки хода сервером.

Хост обрабатывает полученные от игрока данные в следующей последовательности:

1. Покупка и обработка результатов деятельности инженеров (разработка новых технологий).

2. Функции городов в следующем порядке: Повышение индустриального уровня; Строительство войск; Ремонт войск; Заправка войск; Повышение технического уровня войска (модернизация);

3. Подсчет денежного баланса: Подсчет расходной статьи; Подсчет приходной статьи; Подведение баланса; Раздача повреждений войскам и городам в случае несхождения денежного баланса.

4. Ходы войск: Ходы производятся в три ступени (итерации), то есть цикл ходов войск разбит на три части, что позволяет сделать игру более гибкой. В каждой итерации все войска проходят одну треть заданного пути. Ходы войск производятся в следующей последовательности (по родам войск):

(Воздушные войска:) 1. Бомбардировщики 2. Истребители (Морские войска:) 3. Тральщики 4. Эсминцы 5. Подводные лодки 6. Крейсера 7. Линейные корабли 8. Авианосцы 9. Транспорта 10. Плавбазы (Сухопутные войска:) 11. Артиллерия 12. Танки 13. Пехота 14. Зенитки 15. Войска техснабжения Внутри каждого рода войск порядок хождения определяется в зависимости от собственного опыта войска. Более опытные ходят первыми.

Бой

Ход каждого войска в течение одной итерации происходит следующим образом: Сначала обследуется область поражения ведущего (ходящего в данный момент) войска. В случае обнаружения в ней чужих войск проверяются боевые настройки как ведущего, так и обнаруженного войска. Если обнаруженное войско является противником для ведущего, ведущее атакует. Если оба войска являются противником друг для друга, сравнивается их степень агрессивности. Более агрессивное войско атакует первым. Не ведущее войско в этот момент может атаковать лишь однажды, в то время как ведущее может потратить на атаку все свои ходы, отпущенные на эту итерацию. Каждая атака отнимает один ход у любого войска (перемещение на одну клетку, не учитывая территориальный бонус). У не ведущего войска ход, потраченный за бой, вычитается, и оно ходит меньше на один ход в свою очередь в текущей итерации или в следующей, если на данный момент войско уже походило. Не ведущее войско, потратившее на данный момент все свои ходы, не может перехватывать инициативу и атаковать первым. Если войск, рассматриваемых ведущим как противники в зоне поражения несколько, будет атаковано то, у которого степень агрессивности меньшая из противников. Если агрессивность обнаруженных войск больше агрессивности ведущего, они атакуют в порядке убывания.

Затем проверяется, не находится ли это войско в зоне поражения вражеских войск (например, при выполнении артиллерией или линкором миссий "Стрельба с коррекцией" или "Артиллерийский залп". Если такие войска обнаружены, они атакуют (обстреливают) ведущего, но опять же - только один раз.

Если таких войск не обнаружено или в том случае, если в результате атаки обнаруженное войско было уничтожено, сдалось или отступило, а ходы в данной итерации еще остались, войско передвигается на следующую позицию, после чего цикл повторяется заново.

Во время собственного хода войско способно атаковать противника столько раз, сколько условных ходов у него выдано на данную итерацию. Исключение составляют самолеты. Для них максимальное число возможных атак равно пяти. Так как запас хода у истребителя - один тур (у бомбардировщика - два), в воздухе вражеский истребитель пользователь не видит, так же как и свой. Истребителям задается маршрут, начальная и конечная точка которого находится в городе, базе, авианесущем корабле (не обязательно том же самом). Поэтому для того, чтобы истребитель имел возможность атаковать, этот путь должен быть меньше, чем полное число ходов истребителя. При этом, если путь истребителя меньше максимального количества ходов на пять ходов, истребитель будет в состоянии произвести в этот ход все пять отпущенных ему атак. Если разница максимального количества ходов и проставленного пути меньше чем пять, истребитель атакует столько раз, сколько невостребованных ходов у него осталось.

Например: при общем числе ходов - 20 выставлен путь 10. Значит, в этом туре истребитель может атаковать противника пять раз. Если по истечении этого числа на пути истребителя снова попадется противник, он будет проигнорирован. Если же при том же максимальном количестве ходов выставлен путь на 18 клеток, истребитель будет атаковать только два раза.

Миссии войск могут выполнятся ими до, во время и после хода.

До хода: Минирование. ; Ремонт ; Заправка.

Во время хода: Артиллерийский залп; Бомбить город ;

После хода:

Остальные миссии обуславливают тактическое поведение войска во время хода и не являются особой статьей в процессе обработки хоста.

За каждый бой войско получает определенное количество опыта. Это количество зависит от того, с насколько более сильным (или слабым) противником был проведен бой и какие при этом повреждения были нанесены этому противнику. За один процент повреждений, нанесенных войску, имеющему те же параметры и с параметром защиты, равным параметру нападения атакующего войско получает одну единицу опыта.

Опыт высчитывается по следующим формулам:

Х=(А*(1-Пб1)*П2)/(З*(1-Пб2)*П1, где Х - пропорциональный коэффициент получаемого нападающим войском опыта (коэффициент получаемого опыта защищающегося войска Х2=1/Х), А - параметр атаки атакующего, З - параметр защиты защищающегося, П1 и П2 - соответственно повреждения, которые войска нанесли друг другу, Пб1 и Пб2 - повреждения, уже бывшие у войск (не в процентах, а в долях).

Сам же опыт вычисляется по такой формуле:

О1=Х*П2*100; О2=(1/Х)*П1*100, где О1 - опыт, полученный нападающим, О2 - опыт, полученный защищающимся. При достижении определенного количества опыта войско повышается в звании. Таких званий существует три ступени. При достижении каждой ступени войско получает бонус в атаке и защите.

Добавил: Surger

Создано: 17:23 05 Jan 2009

Подождите, идет загрузка...