ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Вы попали на сайт, посвященный игре "Милитаризм". Что это за игра такая? А вот сейчас и расскажем...

Помните, когда-то была (а впрочем, почему была, есть и сейчас) такая игра, как VGA Planets? А Stars? Не помните или не знаете? Гм... Тогда будет чуть более сложно, но нет ничего невозможного...

Наигравшись вдоволь в игры, где противник - компьютер, когда уже изучена его тактика, когда уже давно выработана своя стратегия, когда все, что сделает компьютер известно заранее и все зависит от навыков работы с мышкой и клавиатурой, вот только тогда начинаешь понимать прелесть игры с живым человеком - начинает появляться элемент непредсказуемости и иррациональности, чего напрочь лишена машинная логика.

Представьте себе - Вы - главнокомандующий какой-то страны. В Вашем распоряжении войска - сухопутные, морские, воздушные. Пока все, как обычно - ничего нового... А теперь представьте себе, что Вашими противниками являются разные люди, причем один из них может жить в соседнем доме, второй в соседнем городе, а третий в соседней стране. Где живут остальные, думать пока не будем

Расстояния исчезают, и союзник из Тьмутаракани может стать ближе, чем противник из соседнего дома. Приятно ощутить, что человек из далекой Литвы думает и поступает так же, как и ты. А объединяет вас одно и то же - желание выиграть!

Любители дипломатии не будут обижены - есть широкий простор для действий, причем союзы можно создавать и разрушать, организовывать двойственные союзы, вести игру в игре, быть разведкой и контрразведкой в одном лице...

Любители экономических игр тоже найдут применение своим способностям - сами знаете - без экономики любое государство развалится. Впрочем, ею игра не перенасыщена.

В основном, конечно же, упор на стратегию - надо же выиграть на поле боя!

Это и есть "Милитаризм". Но это далеко еще не все...

Основные опасения начинающих:

# "мало времени". Нет проблем - из моего личного опыта знаю, что ход занимает до 5-20 минут в день, в зависимости от игровой ситуации. Впрочем, знаю людей, которые умудрялись думать по три дня над простейшими вопросами. И опять же не проблема - можно выбрать игру, в которой предоставляется много времени на раздумья. А любители блица смогут присоединиться к партиям, где нужно быстро реагировать.

# "сложно разобраться". А пробовали вообще? Все правила на русском, разработчики - все студенты Одесского Политехнического Университета - так что разобраться с игрой - это не читать древнеегипетские манускрипты.

# "Они там все опытные, а я новенький - буду выглядеть глупо". Ничего страшного - все когда-то начинали играть, к новичкам относятся доброжелательно, советуют, подсказывают, что делать в трудной ситуации.


# "Я в шахматы не умею". И не надо - "Милитаризм" одновременно и проще, и, в то же время, многограннее шахмат. Поэтому в него и играть интересно, и научиться проще.

Ну что, убедил? Или хотя бы заинтересовал? Тогда можно пройтись по сайту, почитать документацию, поглядеть на скриншоты игры, посмотреть на уже действующие игры и, наконец, подать заявку на игру. Затем можно зайти в форум и оставить свой комментарий или ценную мысль...

Теперь более подробно.

В Милитаризме! каждый ход разбит на 3 интерации. Это, как бы, до обеда, после и ночь:) Действия планируются заранее, как в штабе корпуса-армии, а потом вы, как бы, рассылаете указания войскам: куда двигаться, с какими приказами, целями. Затем, все происходит как в реальности - непредсказуемо, а вы получаете отчеты (о прошлом ходе). Весьма реалистично получается, и это захватывает.

Для усиления реализма создан Проект: Полководец. В нем корпусами-армиями командуют живые люди - генералы, которым вы, как ГлавноКомандующий раздаете приказы, а они выполняют их не так, как вы задумывали:) При этом введен фактор времени: автозапуски. Если вы не успеваете прислать новый ход - хост обрабатывает партию по прошлым приказам.

Для проекта используются карты, сделанные по спутниковым снимкам и состав войск, уточненный по документам.

Для любителей еще более сурового реализма создан проект СВ. Действие происходит в Х веке, когда воины еще считались бандитами, а королевские дружины редко насчитывали более сотни бойцов. Игра в чем-то напоминает ролевую: выбираете героя - от мелкого феодала с десятком ополченцев (копье) до королевского наместника - графа с полусотней профессионалов (знамя). Экономика и наука неразвиты, и гибель каждого бойца ощутима - потери трудно восполнить.

Очень реалистично выглядит сбор вассалов в полк сеньора с последующим походом на такую же разношерстную армию.

В партиях этого проекта многое зависит от дипломатии - от баронского сепаратизма никто не застрахован, и одно из ваших знамен может перейти к противнику прямо во время сражения, как часто бывало в то интересное время:)

Помимо этих проектов можно еще что-то свое оригинальное придумать - Милимир развивается, и любое начинание лишь приветствуется. В этом еще одна прелесть игры - создай свой мир!

Добавил: surger

Создано: 2008-12-26 21:53:40

Обновлено: 2008-12-26 21:58:39

Подождите, идет загрузка...