Полезные советы

Интерфейс:

1. Отменять выставленный путь можно нажатием кнопки [backspace], тогда путь будет урезаться на одну клетку

2. Удобно использовать некоторые "горячие" клавиши: 1) При выбранном войске - [Enter] - выбор приказа войску. [G] - список военачальников,

3. Иногда можно доверить расчет пути компьютеру, если при выбранном войске удерживая клавишу [Ctrl] либо [RightButton] нажать левую кнопку мышки в точке назначения, то компьютер сам расчитает оптимальный путь (учитывая территориальные бонусы выбранного войска и параметры территории).

Науки:

1. Стоит регулярно проверять экран "Технологии" по каждому пункту, щелкая по кнопке "максимум". Если технология уже почти разработана, лишние инженеры будут сняты с этого проекта, и вы сможете использовать их в другой области.

2. Очевидно, пока не стоит развивать технические уровни транспортов, войск техснабжения и прочих вспомогательных типов войск, так как в данный момент повышение тех. уровня отражается только в повышении боевых характеристик, а они для этих войск они не играют большой роли.

3. В сценариях с небольшими картами, где водные пространства между островами и материками небольшие, не имеет смысла строить авианосцы, поскольку они вряд ли смогут существенно помочь вам и не окупят потраченных на них времени и денег. Так же не стоит на небольших картах строить базы (разве что в достаточно редких случаях, когда требуется аэродром подскока), так как ваши войска в таких условиях вполне могут заправляться и ремонтироваться в своих городах или в городах союзников.

Командиры:

1. Если вы хотите воспитать военачальника, следует, очевидно, назначать его командующим войсками, находящимися в самых горячих местах, гдде он сможет получить необходимый для повышения опыт, но в тоже время быть осторожным. Помните, что у перешедшего на сторону противника командира сохраняется полученный ранее опыт. Вполне может случиться так, что воспитанный вами командир окажется по другую сторону баррикад.

Территория:

1. Тип местности, естественно, влияет на боевые характеристики и скорость передвижения войск. Пользуйтесь тем, что пехота более эффективна в обороне на пересеченной местности, в том числе и в городах.

Порядок хода.

Тщательный анализ порядка обработки хода может подсказать вам множество полезных приемов. Вот некоторые из них:

1. Ремонт и заправка войск во время обработки результатов хода происходит до передвижения войск. Поэтому, если вы посадили самолет на городской аэродром, в этом же ходе вы можете указать ему дальнейший маршрут - перед вылетом самолет заправится (исключение составляет ситуация катастрофической нехватки денег, из-за чего заправка может не произойти). То же самое касается и ремонта: если в следующем ходу ваше войско должно полностью отремонтироваться, вы можете смело покидать город уже в этом туре.

2. Транспорт

Мины:

1. Постановка мин - весьма хлопотное занятие, так как за один выход корабль может заминировать только один квадрат. Поэтому совершенно очевидно, что выставлять мины следует в проливах, где существует оживленное судоходство и вероятность прохода вражеского корабля именно по этому квадрату существенно возрастает.

2. Минными полями удобно блокировать прибрежные города противника (особенно, выставляя минные поля с помощью субмарин), если эти города находятся в глубине залива или доступ с моря к ним ограничен островами. Эффективна так же защита минными полями и своих городов, но тут следует оставить фарватер для собственных судов, дабы не попасть в свою же ловушку :).

Добавил: surger

Создано: 2008-12-11 22:59:13

Обновлено: 2008-12-11 23:13:45

Подождите, идет загрузка...