Сразу уточню. Одна из классификаций унит: получают сдачу от атаки, и не получают.

Если свой унит атакует унит противника, то унит противника дает сдачу, возврат, контратаку в виде некоторого количества % повреждений.

Униты, которые получают сдачу: Гренадеры, Танки,  Разведка (РЗБ),  Пехота (СБ).

Унит, которые НЕ получают сдачу: ПВО, ИАП, БАП, ПТО, ЛАП, САУ, ШАП.

РемБАза, склад и АТБ никого атаковать не могут.

 

Далее описание унит по порядку строительства в городах:

 

Гренадеры – тяжелая пехота. Пулеметный батальон, вооруженный пулеметами, огнеметами. Малый запас снарядов, большое кол-во атак на ход - 6. Хороши для фронтального штурма.

 

ГАП – тяжелая артиллерия – дистанция залпа 5 квадратов. Хороши для борьбы с лап, пто, ПВО, обстрела сильно укрепленных узлов оборон, скопления противника. Очень мало снарядов, нуждаются в постоянной заправке. Количество залпов в ход – три. Но каждый очень убойный.

 

ПВО – зенитки. Прикрывают свои униты от авиации в том квадрате, где стоят, и во всех соседних квадратах. Очень хороши и против сухопутных унит. Имеют самое большое количество атак - 8. Очень опасная штука, но моментально складываются от артиллерии.

 

Танки – танковая рота (в Вермахте), батальон (в РККА). Самый противоречивый унит. Боятся ПТО и ПВО. Нужно все время следить за заправкой. Хороши против артиллерии (ГАП и ЛАП) и для рейдов по тылам. Могут самостоятельно выполнять оперативные задачи. Очень дорогие. На маленьких сценариях, где нет  возможностей для маневрирования, выгоднее строить САУ.

 

РБ, он же рембаза, он же Штаб – очень нужна вещь. Армейское/Корпусное/дивизионное управление. Самый серьезный унит в игре. Заправка, ремонт, пополнение. А также понтонный парк: для форсирования реки, раскладывается на берегу реки (!но не в самой реке!) в базу (приказ "Строить базу"). После того, как штаб превратился в базу, любой унит, проходящий через тот же квадрат, где штаб разложен в базу, по следующему квадрату будет двигаться как по дороге. Не важно, что в следующем квадрате: река, лес, гора - проскочит за мгновение.

О морали в Мили-2. После того, как унит получает некоторое граничное кол-во повреждений, у него все приказы сбрасываются и автоматически выставляется приказ "Ретироваться". А цели не сбрасываются. В результате имеем штуку: униты начинают "разбегаться" от тех унит противника, которые выставлены в целях, при чем явно не по тому пути, какой Вы ему выставляли. Граничные значения повреждений: Новички - 20%, Ветераны - 40%, Гвардия - 60%, Элита - 80%, Берсеркеры - 100%.

Если унит имеем достаточно повреждений, чтобы "ретироваться", ему нужно убрать все из целей и спокойно отправить на ремонт - ни от кого он ретироваться не будет. Следовательно, чем ближе штаб, тем быстрее унит снова вернется в бой.

 

ИАП - истребительное авиакрыло. Он же используется как легкий штурмовик. Потому что сам Штурмовик стоит нереально дорого.

 

!!! Авиация может атаковать только униты, находящиеся с ними в одном квадрате!!! Т.е. для того, чтобы атаковать какой-либо унит, путь нужно выставлять через квадрат с ним. Теперь вспомните то, что я писал про ПВО: «Прикрывают от авиации в том квадрате, где стоят, и во всех соседних квадратах», и поймите, как иногда тяжело воевать авиацией.

 

БАП – бомбардировщики. Чаще используются как корректировщики арт.огня. Потому что видимость 5 квадратов – максимальный обзор в игре. Еще и висит в воздухе 4 тура. Идеальный корректировщик.

 

РЗБ (разведбат) – разведбатальон, 600 чел.коммандос (или казаков). Самый веселый унит в игре. Его видит только СБ(стрелковый батальон – это дальше). Еще он становится виден когда уже атакует, или когда с ним в одном квадрате находится еще хотя бы один свой унит, и авиация с вероятностью 25%, пролетая над ним. Очень опасный унит: может по краю карты проскользнуть к  тыловым городам и захватить их. Вынуждает строить линию фронта из стрел.батов, вынуждает проводить систематические патрулирования тылов, держать в городах гарнизоны пехоты. Всегда возле артиллерии, штабов и, особенно, складов держите хотя бы по одному стрел.бату для прикрытия от рзб.

Да, рзб – самый веселый. Войну с ним, конечно, не выиграть: если его нашли, то довольно быстро выносят. Но если проскочил в тыл, то напакостить может очень сильно.

И не забываем про обзор 3 квадрата – с одного захода на передовую вскрывает вся тактическую зону обороны противника.

 

АТБ – транспортная автоколонна. Имеет очень хороший приказ «транспортировка» (включается для тех унит, которые стоят с ним в одном квадрате). Транспортировать одновременно может только один унит. Позволяет казалось бы совершенно неповоротливые ГАП перебрасывать на сумасшедшие расстояние всего за один-два хода. Хорошо для формирования мобильных резервов, которые могут следовать за прорвавшимися танками. Мотопехота – гренадеры, транспортируемые на атб.

 

Склад – Очень нужный унит в серьезных больших партиях. Особенно в прорыве и во время рейдов по тылам. При том, что он на счет «раз» выносится почти любым боевым унитом. По этому он постоянно нуждается в защите. Особенно от разведбатов противника.

 

ПТО – дивизион полевой артиллерия. Артиллерия, выделенная для стрельбы прямой наводкой. Хорошее подспорье пехоте. В этом они сходны по использования с ПВО, но ПТО лучше держит арт.обстрел артиллерии.

 

ЛАП – легкая артиллерия – дальность стрельбы 3 квадрата. Большее количество залпов, чем у гап – шесть. Но они легкие. Хорошо для подавления пехоты.

 

СБ – Стрелковый батальон. Основная боевая единица на поле боя. Уникальная особенность – видит разведбат.

 

САУ – аналог ПТО, но лучше бронирован и быстрее передвигается. Не путать с танками: отдельно от пехот использовать не рекомендуется. Хотя многие предпочитают его строить вместо танков. Потому что дешевле. И возврата от атаки нет.

 

ШАП – Штурмовики. Самый дорогой унит в игре. На данный момент имеет только одного поклонника. Остальные предпочитают строить ИАП: слабее, зато дешевле. Но зато штурмовик хорошо держит удар пво.

 

 Порядок хода унит следующий: 1.Разведка (РЗБ), 2.Склад (БМО), 3.Бомберы (БАП), 4.Штурмовики (ШАП), 5.Истребители (ИАП), 6.Тяжелая артиллерия (ГАП), 7.Легкая артиллерия (ЛАП), 8.Танки (ТБ), 9.Штурмовая пехота (ПБ), 10.Линейная пехота (СБ), 11.Штурмовые орудия (САУ), 12.Противотанковая (полевая) артиллерия (ПТО), 13.Зенитки (ПВО), 14.Рембазы (РБ), 15.Транспорты (АТБ)

 

Добавил: LeshaSam

Создано: Sun Feb 2012

Обновлено: Mon Mar 2012

Подождите, идет загрузка...